Почему в Internet Explorer вижу только черный экран?

  Почему я не могу видеть видео, когда использую Internet Explorer, только черный экран?

  1) Проверьте, что вы загрузили activeX, когда входите. Если вы используете Internet Explorer, вам нужно запускать activeX (DVM_IPCam2 ActiveX Control Module), когда вы заходите на камеру. Когда activeX спрашивает вас, пожалуйста, установите его; не блокируйте его, иначе вы не сможете видеть изображение. О том, как загрузить activeX, пожалуйста, смотрите гид “Как загрузить activeX на компьютере Windows7”.

  2) Проверьте, не блокирует ли firewall или антивирусное ПО activeX. Если у вас есть Firewall или антивирусное ПО на вашем компьютере, они могут блокировать activeX. На короткое время остановите их и попробуйте загрузить activeX.

  3) Убедитесь, что вы используете корректный режим входа. Существует два режима входа: один для IE браузеров (ActiveX режим), другой для Firefox, Google Chrome, Safari браузеров (Server Push режим), если вы выбираете некорректный для вашего браузера режим, вы не сможете видеть изображение, а только черный экран.

  4) Если вы уже перепробовали все изложенные методы выше, но все равно не видите изображение, пожалуйста измените номер порта, не используйте порт 80, измените порт на 81, 82, 8005 и т. п. Так как порт 80 может быть использован другими приложениями или процессами.

Назад


Комментариев к статье: "Почему в Internet Explorer вижу только черный экран?" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:



© 2004-2012 Создание интернет магазина Concept Logic E-commerce branch ITcraft Inc